Рации для монтажников
Доброе время суток, мы эл. монтажная организация работающая в отдаленных уголках нашей необъятной родины, предпочтительно крайние севера. Вопрос: Надо установить рации стационарные в машины и бригада должна иметь рации на руках для работы м/у собой Связь нужна м/у машинами, м/у нашими машинами и фурами так как дальнобои знают все и вся это огромный +, связь машина- работник, работник – работник.
Ответ:
Добрый день!
Наиболее адекватное решение – рации Штурман-80.
В машине – с автомобильной антенной, в переносном варианте – со штатной компактной. Компактные, лёгкие, работают в сильные морозы, большое время автономной работы.
Штурман-80 самая компактная и лёгкая (315 г с аккумуляторами и штатной антенной) среди серийно выпускаемых в мире портативных AM/FM раций диапазона 27 МГц (в этом диапазоне не бывает миниатюрных раций – специфика схемотехники, требующая на этих частотах больших дискретных элементов (катушки в экранах и т.п.).
Импортные портативные рации диапазона 27 МГц (Алан-42, Dragon SY-100 и т.п.) весят с аккумуляторами и антенной около 650 грамм
Подробнее см. http://kbberkut.ru/shturman/
Вопрос: Как на счет ее совместимости с вашими другими рациями, например в машине стоит штурман. А у людей а руках егеря. Получится разговор у них или нет?
Ответ:
У раций Штурман – есть два вида модуляции – АМ (амплитудная, нужна для связи с дальнобойщиками – кроме них этот вид модуляции никто не использует, т.к. в режиме частотной модуляции гораздо – обычно в разы - выше дальность и лучше качество связи) и FM (частотная).
У раций Беркут, Егерь и т.д – только частотная FM, т.е. в режиме FM при совпадении канала связаться со Штурманами можно, но с дальнобойщиками связаться не получится.
Например, рация Егерь-80 - это упрощенная (без АМ) и более дешёвая версия рации Штурман-80, в режиме FM модуляции полностью совместима с рацией Штурман-80.
Трёхканальные рации Егерь-3 по умолчанию выпускаются на сетку Д – а не на сетку С, как Штурманы и Егерь-80. С рациями Штурман не совместимы.
Вопрос: Т.е. я могу находясь в автомобиле по дороге быть на АМ, по прибытию на место мы можем на штурмане переключится на диапазон фм, таким образом на мне будут мешать разговоры дальнобойщиков, и мы будем находиться на одном диапазоне. Главный вопрос Как мы поймем на каком мы диапазоне находимся на штурмане, что бы настроится на егерь 80 к примеру или к другому переговорному устройству с сеткой С
Ответ:
У любых раций, поддерживающих AM/FM модуляции, есть переключение типов модуляции.
У Штурмана-80 сбоку есть двухпозиционный переключатель AM-FM Только переключится с АМ на FM недостаточно. Т.к. помеха с другим типом модуляции будет прорываться с искажениями звука.
Надо перейти на один из соседних каналов – с 15-го канала в режиме АМ, на котором работают дальнобойщики, на любой другой канал – например, “17” в режиме FM.
Тогда ни дальнобойщики Вам не будут мешать, ни Вы дальнобойщикам. И дальность и качество связи в FM резко вырастут относительно АМ. Номер канала высвечивается на дисплее (если не включена “блокировка”, каналы переключаются кнопочками (если не включена блокировка), тип модуляции у рации Штурман-80 – двухпозиционный переключатель (у Егеря-80 его нет, т.к. у этой рации есть только FM модуляция).
Популярные статьи
Рекомендуем
- 8 958 682-36-65
- 8 495 196-63-51
- infokbberkut.ru
- 108801, г. Москва, ул. Эдварда Грига, д. 5, к. 467, ООО "КБ Беркут"
- пн-пт с 09-00 до 18-00