Часто задаваемые вопросы о рациях и аксессуарах - часть 3

Добрый день! Пожалуйста подскажите куда лучше крепить противовес, кабель удлинитель для крыши с магнитом. На крыше с антенной суперфлекс или можно в салоне на станцию. И какая разница в дальности будет. Спасибо.

Здравствуйте!

Съёмный проволочный противовес можно применять для увеличения дальности радиосвязи только в переносном варианте использования радиостанции, прикрепляя его к антенному разъёму рации.

При работе в автомобильном варианте проволочный противовес не используется - там в роли противовеса выступает металлический корпус автомобиля.

У Вас есть рации российского производства? Нам для организации, в связи с импортозамещением, разрешили только российского производителя

Здравствуйте!

Наш коллектив уже четверть века разрабатывает и производит радиостанции.

Конструкторское Бюро Беркут производит переносные рации серий:

Беркут - https://kbberkut.ru/fm/radio-berkut/

Штурман - https://kbberkut.ru/shturman/

Егерь - https://kbberkut.ru/fm/radio-eger/

Hunter - https://kbberkut.ru/fm/radio-hunter/

Tourist - https://kbberkut.ru/fm/radio-tourist/

Компактные автомобильные рации Штурман-Авто

В случае подключения компьютерной гарнитуры к рации "Штурман-882м" принятый сигнал будет слышен в двух наушниках или только в одном? "Моно" в одном или "моно" в каждом наушнике?

Здравствуйте!

Звук будет только в левом наушнике – правый останется неподключённым, чтобы слышать обстановку вокруг.

здраствуйте! сДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЧЕТ НА ОПЛАТУ Профессиональная рация Vostok ST-31-3ШТ Профессиональная рация Vostok ST-51-3ШТ

Здравствуйте!

Счёт можно получить двумя способами:

  • Оформить заказ в интернет-магазине, положив в корзину требуемое количество раций, заполнить адресные данные/ реквизиты, выбрав способ доставки и способ оплаты "Оплата по счёту для юр. лиц"
  • Прислав на наш e-mail реквизиты Вашей организации и заказ в произвольной форме - выставим счёт
Здравствуйте! Какие рации рекомендуете для монтажных организации, электромонтеров и монтажников СКС? Vostok ST-31 и Vostok- 51 работают в месте? Комплектация их? Зарядные устройства отдельно или входят в стоимость рации

Здравствуйте!

Указанные Вами модели - вполне адекватный выбор. Могут работать вместе (в одной сети), зарядные устройства входят в комплект поставки (комплектация - рация, антенна, аккумулятор, зарядное устройство-стакан, съёмная клипса-прижим).

Здравствуйте. Есть какие-либо принципиальные отличия между рациями "Егерь", "Турист" и "Штурман"? Хочу подобрать портативную рацию для выхода на природу и автотрассу. Думал "Штурман-80" + доп. антенна, но может что-то другое посоветуете? Не Вашего производства, но представленного к продаже на вашем сайте?

Здравствуйте!

Разумеется, между рациями разных модельных рядов есть принципиальные различия - иначе бы не выпускались РАЗНЫЕ рации.

Если Вам нужна универсальная рация - как для выхода на природу, так и для работы в автомобиле на трассе - тогда Вас устроят только рации серии Штурман (только в рациях серии Штурман помимо FM модуляции есть АМ модуляция, используемая дальнобойщиками. 

В рациях серий Егерь и Турист нет амплитудной модуляции - только частотная (FM), обеспечивающая более высокую дальность и качество связи, чем АМ). 

Если нужна связь с дальнобойщиками на трассе - амплитудная модуляция необходима.

В таком случае рация Штурман-80 - оптимальный выбор, в ней есть и АМ для связи с дальнобойщиками, и FM для более дальней и качественной связи в лесу ,на природе.

Хантер 3 какую фурнитуру можно заказать,какая есть в наличии

Здравствуйте!

Смотря что Вы имеете в виду под этим термином. с точки зрения толкового словаря "Фурниту́ра — вспомогательные части и детали, необходимые для изготовления некоего цельного предмета".

Если Вы имеете в виду работу с внешней гарнитурой или наушником - то у рации Hunter-3 есть выход на внешний наушник и наушник (со стандартным стереоштекером 3,5 мм) в комплекте.

С помощью такого наушника можно, например, работать в лесу, соблюдая тишину - говорить надо будет непосредственно в рацию (можно шептать - рация хорошо передаёт тихие звуки), а слушать - через наушник.

Если Вам нужна модель рации с выходом на внешнюю гарнитуру (т.е. внешние как наушник, так и микрофон) - тогда обратите внимание на рации серий Беркут, Штурман и Егерь.

Чехол для рации Hunter-3 - https://kbberkut.ru/aks/chehol/chehol_hunter.html

Автоадаптер (для заряда аккумуляторов и для работы от прикуривателя) - https://kbberkut.ru/aks/portable-cb-acsessuares/avtoadapter.html

Добрый вечер! решил подарить отцу пару раций на Новый год.у него ферма в ярославской области, где поля, леса, болота и реки, и практически отсутствует сотовая связь.нужны надежные, прочные, с хорошим приемом и в подарочной упаковке, для рыбалки и охоты. что порекомендуете? спасибо!

Здравствуйте!

В условиях пересечённой местности с перепадами высот, плотного леса наибольшую дальность радиосвязи, наибольшее время автономной работы и стабильную работу в сильные морозы обеспечивают рации Беркут-806М

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: когда выходит радиостанция, заменяющая Штурман 882М? Какие в ней будут улучшения в сравнении с 882М? Батарейки АА останутся? Приёмник по избирательности будет на уровне Штурман 80? Спасибо.

Здравствуйте!

Модель с рабочим названием Штурман-911, которая должна поступить на смену Штурману-882М, в серийное производство пойдёт, скорее всего, летом 2019г. Но могут быть сдвиги  раньше-позже. Сейчас отработаны почти все узлы, идёт оптимальная компоновка и т.д.

Приёмник по избирательности должен быть не хуже (если удастся все задумки разработчика - то лучше), чем в Штурмане-80М.

Тип корпуса и элементы питания (8 шт. АА) - такие же, как в Штурмане-882М.

Передатчик должен быть лучше, чем в Штурмане-882М/ Штурмане-80М, выходной каскад в Штурмане-911 переработан.

Переработана и будет существенно удобнее в использовании функция активации передачи голосом (VOV) - работать будет как непосредственно с самой рации, так и при подключении внешней гарнитуры, с плавной регулировкой порога срабатывания отдельным переменным резистором.

Добрый день. Нужен комплект раций для использования в горах (с перепадом высот в 1-1,5 км) Что порекомендуете?

Здравствуйте!

Если для горных походов - связи на заросших лесом склонах с большими перепадами высот - то рекомендую рации серии Беркут - см. https://kbberkut.ru/fm/radio-berkut/

Наибольшая дальность в таких сложных для радиосвязи условиях и максимальное время автономной работы.

Для увеличения дальности не лишней будет дополнительная эффективная антенна суперфлекс new - https://kbberkut.ru/aks/antenns/compact-antenn/superflex_new.html

Если для горных лыж - преимущественно связь вдоль склона, прямая видимость, с незначительными препятствиями - оптимальна модель Vostok ST-101 - см. https://kbberkut.ru/lpd-pmr/vostok-st-101.html

Здравствуйте. 1. Рация Штурман 80 (882м) с автомобильной выносной компактной антенной суперфлекс - хватит ли её для нормального приёма/передачи на расстоянии 5-7 км на канале дальнобойщиков? Или лучше докупить полноценную автомобильную антенну? 2. Можно ли подъехать на машине непосредственно в Ваш магазин и на месте выбрать рацию и аксессуары? Спасибо.

Здравствуйте!

1) Дальность связи в автомобильном варианте использования примерно на 70% зависит от эффективности автомобильной антенны, и только на 30% - от параметров рации. Поэтому если нужна большая дальность связи - автоантенны должны быть длинными.

Но 5-7 км на приём рации Штурман и с компактными автоантеннами - за счёт возможности работы со слабым сигналом из-за совокупности параметров приёмника - как правило, в режиме АМ модуляции обеспечивают (в режиме FM дальность выше - но дальнобойщики применяют АМ).

Но вот дальность передачи с компактной антенной ниже (законы физики не обмануть - эффективность на передачу компактных антенн не высока, плюс - что ещё важнее - у дальнобойщиков как правило рации с не очень чувствительным (в смысле набора характеристик - помимо чувствительности не менее, а порой и более важны эффективность применённой схемы шумоподавления, избирательность приёмного тракта) приёмником, да ещё и шумодав часто дальнобойщики специально закручивают с запасом - чтобы далёкие сигналы не беспокоили).

2) Адрес склада указан на нашем сайте, там можно ознакомиться со всеми моделями раций и аксессуаров - но ориентировочное время приезда на склад надо согласовать по тел. 495-196-63-51.

Здравствуйте. Интересует радиостанция Штурман 882м и Штурман 80 (пока не определился, какую брать). 1. При подключении питания рации в прикуриватель автомобиля - происходит ли одновременно заряд АКБ и работа рации (без их участия), или только заряд АКБ или работа рации - т.е. какой-либо один из двух этих процессов? Есть ли индикатор заряда батарей? (как понять - они зарядились полностью или нет?). 2. Тот же вопрос и про подключение к сети 220 вольт. Спасибо.

Здравствуйте!

1) При подключении источника напряжения через гнездо внешнего питания отключается питание рации от установленных в батарейный отсек аккумуляторов, включается цепь заряда аккумуляторов и включается режим работы от внешнего источника питания.

Т.е. одновременно при работе от внешнего источника питания будет происходить подзаряд аккумуляторов, если они установлены в батарейный отсек.

У автоадаптера есть два режима работы - заряд (напряжение бортовой сети автомобиля - около 13,5-13,8 В - подаётся непосредственно на рацию), при этом аккумуляторы в батарейном отсеке рации заряжаются эффективно, но в некоторых автомобилях (в современных - редко) могут по цепи питания передаваться помехи (от системы зажигания, ксеноновых фар и т.п.). Также есть режим "работа" - со стабилизацией напряжения до 12,6 В и полным подавлением возможных помех - но в таком режиме заряд аккумуляторов пойдёт очень слабым током (для эффективного заряда входное напряжение должно быть повыше).

Индикатор режима заряда (что заряд идёт) есть, но контролировать заряд лучше по времени (в паспорте раций указано время заряда); в конце заряда - по мере увеличения их напряжения в ходе заряда - величина зарядного тока уменьшается, рация переходит в режим дозаряда - в котором может находится много часов без вреда для аккумуляторов

2) От сетевого зарядного устройства можно заряжать аккумуляторы внутри рации - но не работать с рацией. Для работы рации от внешнего источника питания нужен мощный стабилизированный блок питания, а не маломощный нестабилизированный сетевой адаптер, который применяется для зарядки.

Здравствуйте. Мне нужен "Штурман-80" для автопутешествий, но меня не устраивают ваши комплектации. Можно соорудить комплект из Штурмана-80 в компл.0 с магнитным основанием Дельта и добавить антенку чуть помощней?! Помимо автопутешествий у нас еще случаются соревнования в лесах, высота машины 170 см. Нежелательно, чтобы веточки деревьев об антенну бились. 

Здравствуйте!

В интернет-магазине есть возможность сформировать произвольный заказ, не привязанный к стандартным вариантам комплектации. Для этого в корзину надо положить рацию в минимальной комплектации - "голую" - Штурман-80#0,а также добавить требуемые аксессуары - в Вашем случае магнитное основание Дельта и антенну суперфлекс new (TNC, 26,7-27,7 МГц). Также для работы рации потребуется автоадаптер.

Про Беркут 601 м2 -https://www.youtube.com/watch?v=aiIAF5ikvpI и про Беркут 803 тест -https://www.youtube.com/watch?v=duC64B9kfD0 . Тут поселились сомнения.

Доброго времени суток!

Выходная мощность рации Беркут-601М2, снятой с производства за 12 лет до этого теста (и не слишком понятно, откуда и в каком состоянии попавшей на тест), составляла около 3 Вт при работе от аккумуляторов и около 4 Вт при работе от литиевых батарей.

Рация Беркут-803 была снята с производства за 10 лет до указанного теста, её преемница Беркут-803М немного позже.

Там реальная мощность передатчика составляла 5-6 Вт при питании от аккумуляторов (в зависимости от заряда), и 7-8 Вт при максимально допустимом внешнем питании на схему 15В.

 Особого смысла смотреть эти странно появившиеся "свежие" видеоотчёты о музейных экспонатах нет смысла – явно происки “доброжелателей” из числа продавцов импортных раций.

Так, из личного опыта – недавно клиент, который более 12 лет активно  использовал рации Беркут-601м2 – докупал новые Беркуты-806, а старые Беркуты-601м2 отдавал в доработку (смена каналов) для совместимости с новыми рациями.

Цитирую его письмо после получения новых раций:

Здравствуйте, Сергей! С превеликим  удовольствием сообщаю, что заказ 4018 получил. Все дошло в прекрасном состоянии.На выходные назначены полевые ( и лесные ! ) эксплуатационные испытания.Уверен, что все будет нормально. Ведь ЭТО же БЕРКУТ ! Спасибо огромное! Искренне желаю Вам всего доброго в человеческом плане и удачного бизнеса!  С уважением, Алексей.

Что касается также вполне музейных Беркутов-803 – были независимые тесты клиентов в тайге под Новосибирском, в которых они показали дальность связи на 40% выше, чем 5-Вт-ные профессиональные моторолы диапазона 136-174 МГц.

И та, и другая модели – музейные экспонаты – хотя встречаются до сих пор активно эксплуатируемые экземпляры, с которыми клиенты не хотят расставаться, а предпочитают обеспечить совместимость по частотам с новыми рациями.

По технологиям сборки (тогда применялся “выводной” монтаж – элементы вручную впаивались монтажницами, сейчас – поверхностный монтаж SMD компонентов (паяльная паста наносится на плату через лазерный трафарет, устанавливаются миниатюрные SMD компоненты, пайка происходит в специальной печи с задаваемым правильным профилем температуры) и схемотехнике (при переходе на поверхностный монтаж SMD компонентов появилась возможность в том же объёме корпуса размещать более сложные схемы) новые рации, разумеется, относятся к другому поколению с улучшенными параметрами и расширенными сервисными функциями.

Кстати, ещё пару слов о мощности - гораздо в более высокий вклад в дальность вносит не мощность, гораздо более важное значение имеет эффективность применённой антенны и параметры приёмника.

Здравствуйте. Думаю о приобретении раций Штурман 882м. Есть вопрос: при каком напряжении мощность гарантировано будет 4 Вт? И ещё: на youtube есть видео проверки выходной мощности : одно- с помощью прибора, другое- с помощью разборки р/ст и изучения внутренностей - оба метода дали выходную мощность 1,5-2,0 Вт.(могу дать названия роликов). Вы гарантируете заявленную мощность?

Здравствуйте!

В режиме FM при корректном измерении любой прибор при любом напряжении питания, когда рация Штурман сохраняет работоспособность, не покажет мощность ниже 4 Вт.

В режиме АМ (амплитудной) модуляции обычный КСВ-метр/измеритель мощности, видимо, использованный в ролике (если пришлёте ссылку – можно будет убедиться) измеряет не ВЫХОДНУЮ мощность (в отличии от измерения в режиме FM - частотной модуляции), а мощность несущей.

В АМ несущая не несёт информации о сигнале (это тот уровень, вокруг которого идут колебания амплитуды сигнала – говоря упрощенным языком).

  • В идеале мощность несущей должна быть 0 (нулевой) – но это сложно технически реализовать, в реальных рациях не применяется.
  • Проще всего схемотехнически реализовать случай, когда мощность несущей примерно равняется выходной мощности (и этот метод реализации АМ модуляции наиболее широко применяется в радиостанциях – во-всяком случае, в автомобильных – где нет смысла экономить энергию. Да и в старых, 90-х годов, разработках импортных портативок (алан-42, драгон) также. Недостаток – избыточный расход энергии на не несущую никакой информации о полезном сигнале несущую.
  • Третий, наиболее прогрессивный (применяемый с 2013г в рациях серии Штурман) – для переносных раций, в которых следует избегать напрасного расхода энергии – метод формирования амплитудной модуляции – когда уровень несущей составляет 1/2 по напряжению, или, соответственно, 1/4 по мощности от уровня выходной мощности.

При этом экономичность рации гораздо выше – нет неоправданно высокого расхода энергии на не содержащую информацию о полезном сигнале несущую.

Такой метод формирования АМ применяется в рациях серии Штурман и в некоторых наиболее современных импортных портативках (президентах).

Т.е. значение “мощности”, измеренное таким прибором в режиме АМ, следует увеличить в 4 раза.

В Штурманах в АМ выходная мощность при питании от аккумуляторов около 4 Вт (для повышения линейности характеристик немного меньше, чем в FM).

Что касается “изучения внутренностей” – трудно дать комментарии. Либо авторы роликов полные неучи (что наиболее вероятно, т.к. не знают о разных методах формирования режима амплитудной модуляции, т.е. , видимо, вообще не понимают, что такое амплитудная модуляция), либо просто заказной материал от конкурентов, пытающихся продавать аланы-42 и т.п. рации и повышать продажи, обливая грязью конкурентов (довольно популярный, к сожалению, в бизнесе метод).

Фотография с измерением мощности рации Штурман-80 (передатчик там аналогичный рации Штурман-882М) при работе от аккумуляторов (не свежих, полуразряженных) на настоящем приборе (стоящим многие сотни тысяч рублей профессиональном оборудовании - AGILENT HP 8920A):


Добрый день, хотела уточнить имеет ли рация Хантер сертификат соответствия или другой документ, который может гарантировать что данный товар проверен

Добрый день!

1) В соответствии со статьёй 41 Федерального закона «О связи» принято Постановление Правительства РФ 25 июня 2009 г. N 532 «Об утверждении перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации». В соответствии с ним радиостанции гражданского назначения диапазонов 27 МГц и 433/446 МГц, не имеющие выхода в сети связи общего пользования (телефонные линии), в том числе выпускаемые ООО «КБ Беркут» радиостанции диапазона 27 МГц. не подлежат обязательной сертификации. 

2) Наличие сертификата не "гарантирует, что данный товар проверен" - сертификат гарантирует соответствие тем или иным обязательным ГОСТ-ам и правилам электромагнитной совместимости. если таковые являются обязательными. До 2002 года требовалась сертификация на рации, был даже период, когда требовалась одновременная сертификация по двум разным системах - ССЭ и ГОСТ Р.

Это приводило к определённым материальным издержкам у производителей, в т.ч. у нас - но никак не сказывалось на качестве производимых раций.

Все нормальные производители (иные - не выживают) крайне заинтересованы в качестве своей продукции без всякой сертификации, т.к. только высокое качество продукции позволяет выжить в условиях жёсткой конкуренции - прежде всего с китайскими рациями, где себестоимость производства объективно ниже, чем в России.

Статистика наработки на отказ у производимых нами раций ниже, чем у импортных раций - которые мы также продаём, в дополнение к выпускаемым нами. И это является критерием качества, а не "сертификаты".

а какая подойдёт станция к Егерю 3.чтобы с машиной переговариваться?

Здравствуйте!

Если Вы имеете в виду связь с рациями водителей-дальнобойщиков - то следует учитывать, что дальнобойщики работают на частоте С15евр - 27,135 МГц в режиме АМ. Соответственно, для связи с ним подойдут, например, любые рации серии Штурман - см.

https://kbberkut.ru/shturman/

Если Вы хотите, чтобы такие (работающие в сетке С рации серии Штурман) были совместимы (в режиме FM модуляции) с рациями Егерь-3 - следует выбирать Егерь-3 с набором каналов, включающим каналы в сетке С (27,405 МГц и ниже по частоте).

  • Часто задаваемые вопросы о рациях и аксессуарах - часть 3
Видео советы
Как выбрать рацию в автомобиль:

Как выбрать носимую радиостанцию:

Популярные статьи

Антенны для раций

Антенны для раций

Самый простой и результативный способ существенно увеличить дальность радиосвязи - использовать антенны с наибольшим усилением или с более подходящей для Ваших нужд диаграммой направленности.Ниже прив
КБ Беркут - производство и продажа раций

КБ Беркут - производство и продажа раций

Рации для работы и активного отдыхаСоздано в России - Конструкторское Бюро Беркут осуществляет полный цикл разработки и производства радиостанций Конструкторское Бюро Беркут разрабатывает, п
Какие параметры радиостанции влияют на дальность и надёжность радиосвязи

Какие параметры радиостанции влияют на дальность и надёжность радиосвязи

Основные факторы, влияющие на дальность связи и удобство работы:А) Чувствительность приёмника. Численное значение чем меньше, тем лучше. У лучших моделей радиостанций - десятые доли микровольта (
Рации для леса и пересечённой местности

Рации для леса и пересечённой местности

Опытные охотники, грибники, рыбаки, а также любители пешего и водного туризма в наше время редко обходятся без раций. Выбор портативных раций огромен – от дешёвых раций до профессиональных ударопрочны

Рекомендуем

sticker
Комплект автотуриста Штурман-230М3

Комплект автотуриста Штурман-230М3

Комплект автотуриста Штурман-230М3 - AM/FM cb рация с 19-см и 40-см антеннами, съёмным противовесом, LiIon аккумуляторами, зарядным устройством от USB, универсальным автомобильным адаптером, магнитным основанием Дельта-50.Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-..

21000.00р. 24300.00р.

sticker
Комплект туриста Штурман-Р230М3

Комплект туриста Штурман-Р230М3

Комплект туриста Штурман-Р230М3. Вариант комплектации AM/FM СиБи радиостанции с функцией FM репитера Штурман-Р230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом) и LiIon аккумуляторами для работы в переносом варианте, автомобильной антенной на магнитном основании, стабили..

30000.00р.

sticker
Штурман-230М3 - автокомплект

Штурман-230М3 - автокомплект

Штурман-230М3 - автокомплект, AM/FM cb рация с 19-см и 40-см антеннами, съёмным противовесом, LiIon аккумуляторами, зарядным устройством от USB, универсальным автомобильным адаптером, эффективной автомобильной антенной.Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-см ..

22000.00р. 25000.00р.

sticker
sticker
Штурман-230М3- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с LiIon аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М3- AM/FM Си-Би (27 МГц) рация с LiIon аккумуляторами, зарядным устройством от USB

Штурман-230М3 - AM/FM Си-Би (27 МГц) портативная радиостанция в комплекте с 19-см и 40-см антеннами, LiIon аккумуляторами и зарядным устройством от USB. Вариант комплектации радиостанции Штурман-230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккумул..

16300.00р. 19000.00р.

sticker
Штурман-Р230М3 - комплект для базы

Штурман-Р230М3 - комплект для базы

Штурман-Р230М3 - комплект для базы. Вариант комплектации AM/FM СиБи рации с функцией FM репитера Штурман-Р230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом) и аккумуляторами (8 шт. LiIon 10440) для работы в переносом варианте, стационарной (базовой) антенной (д..

40000.00р. 40500.00р.

sticker
Штурман-Р230М3 - походный комплект

Штурман-Р230М3 - походный комплект

Штурман-Р230М3 - походный комплект. Вариант комплектации AM/FM СиБи рации с функцией FM репитера Штурман-Р230М3 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом) и аккумуляторами (8 шт. LiIon 10440) для работы в переносом варианте, проволочной стационарной (баз..

31500.00р.

sticker
sticker
Егерь-230 - FM cb рация в комплекте с LiIon аккумуляторами и зарядным устройством от USB

Егерь-230 - FM cb рация в комплекте с LiIon аккумуляторами и зарядным устройством от USB

Егерь-230 - портативная FM Си-Би (27 МГц) радиостанция в комплекте с 19-см и 40-см антеннами, LiIon аккумуляторами и зарядным устройством от USB. Вариант комплектации радиостанции Егерь-230 с двумя антеннами (19-см и 40-см с противовесом), съёмным металлическим прижимом, аккумуляторами (8 шт. 1..

13200.00р. 15000.00р.

sticker
sticker
sticker
Суперфлекс new - антенна диапазона 27 МГц

Суперфлекс new - антенна диапазона 27 МГц

  Cуперфлекс new - эффективная антенна, существенно увеличивающая дальность радиосвязи переносных радиостанций диапазона 27 МГц. Антенна суперфлекс new​ гораздо более эффективна по сравнению с компактными штатными антеннами. Увеличивает дальность связи примерно в 1,5-3 раза (зависит от ус..

2200.00р. 2400.00р.

sticker
Турист - проволочная стационарная антенна 27 МГц

Турист - проволочная стационарная антенна 27 МГц

Антенна Турист - лёгкая в установке в походных условиях проволочная стационарная антенна  диапазона 27 МГц быстрого развёртывания. В собранном состоянии - компактная и лёгкая, удобна для переноски. Вибратор антенны (проволока длиной 2,7 м) заканчивается -  через изолятор - крючком, этот..

3500.00р.

Добро пожаловать в интернет-магазин раций КБ Беркут, отечественного производителя средств радиосвязи!
  • 8 958 682-36-65
  • 8 495 196-63-51
  • infoe-mailkbberkut.ru
  • 108801, г. Москва, ул. Эдварда Грига, д. 5, к. 467, ООО "КБ Беркут"
  • пн-пт с 09-00 до 18-00