Уважаемые покупатели!
До 25 ноября действует купон на скидку 010 (10% скидка) на продукцию КБ Беркут. Число 010 надо ввести в поле купон на странице оформления заказа.
Спасибо за интерес к выпускаемым нами радиостанциям и за поддержку отечественного производителя!
Автомобильный адаптер с пассивным индукционным фильтром помех предназначен для работы портативных радиостанций Штурман-230М, Штурман-Р230М и Штурман-230М2 и Егерь-230 от 12В бортовой сети автомобиля.
При работе с радиостанцией Штурман-230М (использующей для питания NiMh аккумуляторы) возможен одновременный заряд установленных в батарейный отсек аккумуляторов.
При работе от автоадаптера радиостанций Штурман-230М2, Егерь-230 (использующих для питания высоковольтные LiFePO4 аккумуляторы) подзаряд аккумуляторов осуществляться не будет (только частичный заряд глубоко разряженных аккумуляторов), т.к. для полного заряда LiFePO4 аккумуляторов требуется более высокое напряжение – 15,5В.
При использовании с радиостанцией Штурман-230М3 (штатное питание от высоковольтных LiIon аккумуляторов) работа от данного автоадаптера возможна при вынутых из батарейного отсека радиостанции LiIon аккумуляторов. Если работать с установленными в бат. отсек LiIon аккумуляторами - при подключении этого автоадаптера напряжение аккумуляторов в батарейном отсеке будет выше подаваемого внешнего напряжения и радиостанция продолжит работать от аккумуляторов - примерно до уровня 20% от ёмкости, и только потом начнётся работа от внешнего автоадаптера.
Автоадаптер с фильтром -
- Производитель: Конструкторское Бюро Беркут
- Модель: Автоадаптер для раций производства КБ Беркут
- Артикул: 55-20371
- Код партии товара: kbb00096
- Бонусные баллы: 30
- Наличие: Нет в наличии
-
1500.00р.
- Цена в бонусных баллах: 1500
Рекомендуемые товары
- 8 958 682-36-65
- 8 495 196-63-51
- infokbberkut.ru
- 108801, г. Москва, ул. Эдварда Грига, д. 5, к. 467, ООО "КБ Беркут"
- пн-пт с 09-00 до 18-00
Вопросы такие : Штурман 200 со снаряжеными аккамуляторами совместно с зарядным устройством в машине можно использовать? И ползунок на работу переключать если нет помех? Зарядка идёт в этом положении? Перезаряда не будет?
Вопросы такие : Штурман 200 со снаряжеными аккамуляторами совместно с зарядным устройством в машине можно использовать? И ползунок на работу переключать если нет помех? Зарядка идёт в этом положении? Перезаряда не будет?
Если в автомобиле нет сильных источников помех, передающихся по цепи питания - то можно и работать, и заряжать (в щадящем режиме) аккумуляторы от бортовой сети питания автомобиля в режиме (заряд) - т.е. рация будет работать, параллельно подзаряжая аккумуляторы в щадящем режиме (допустима длительная перезарядка)/
Т.е. если при приёме и передаче нет ухудшения качества сигнала - можно смело переводить "ползунок" в положение "заряд" - при этом, кстати, выходная мощность передатчика будет выше.
При работе от бортовой сети легкового автомобиля (при работающем двигателе обычно около 13,8В, иногда несколько выше) допустимо подключение "напрямую". Но в некоторых (в современных - редко) автомобилях по цепи питания идёт помеха - поэтому работа через фильтр-стабилизатор, выпускаемый нашим предприятием, более предпочтительна
Есть автозарядное устройство от рации Баофенг UV-5R, с таким же разъёмом которое успешно заряжает Баофенг. Но вот на вашей рации Штурман-80 оно не работает, светодиод зарядки не горит. Хотя разобрав прикуриватель Баофенга не обнаружил там никаких схем, напрямую ток идёт на провода. Тогда, по логике вещей рация должна заряжаться, но этого не происходит. В чем причина и обязательно ли покупать ваше дорогое зарядное для автомобиля?
Есть автозарядное устройство от рации Баофенг UV-5R, с таким же разъёмом которое успешно заряжает Баофенг. Но вот на вашей рации Штурман-80 оно не работает, светодиод зарядки не горит. Хотя разобрав прикуриватель Баофенга не обнаружил там никаких схем, напрямую ток идёт на провода. Тогда, по логике вещей рация должна заряжаться, но этого не происходит. В чем причина и обязательно ли покупать ваше дорогое зарядное для автомобиля?
У радиостанции баофенг напряжение штатного аккумулятора 7,4В, а у Штурмана-80 при работе от NiMh аккумуляторов - 9,6В (для зарядки требуется значительно более высокое напряжение - должна быть разница в уровнях подаваемого напряжения и напряжения аккумуляторов, плюс 1В гасится на схеме защиты от переполюсовки рации, плюс полностью заряженные аккумуляторы (8 шт) выдают напряжение не 9,6В, а около 11,5 В).
Зарядка от баофенга и т.п. никак не подойдёт.
Если нужен автомобильный адапетр для работы и заряда от прикуривателя - надо покупать этот автоадаптер.
Если хотите дешевле - можно купить без схемы стабилизации, а обычный штекер для прикуривателя со стандартным штекером 5,5х2,1 (2,1 - диаметр центральной жилы еруглого разъёма, плюс внутри). Для заряда от прикуривателя (13,8 при работающем двигателе) прекрасно подойдёт.
В АС-3 в коробке с адаптером установлен более крупный радиатор, за счёт чего увеличен максимально допустимый ток до 3А.
Но он поставляется без штекера (предназначен для работы с импортными авомобильными радиостанциями с потребляемым током до 3А)
В некоторых автомобилях есть помехи, поступающие по цепи питания, а также скачки напряжения при включении зажигания, которые могут потенциально навредить радиостанции.
В режиме "работа" схема стабилизации эффективно устраняет скачки напряжения и импульсные помехи.
В данном автоадаптере нет микроконтроллера - есть схема стабилизации.
В радиостанциях Штурман-230М, Штурман-230+ (и всех более поздних) внутри радиостанции есть управляемое микроконтроллером автоматическое зарядное устройство, отслеживающее состояние аккумуляторов и в оптимальном режиме их заряжающее.
В предудущих моделях (Штурман-230, Егерь-230 и все более ранние модели) нет автоматического зарядного устройства - только схема ограничения величины зарядного тока (в конце заряда ток уменьшается, но заряд не прекращается).