Уважаемые покупатели!
На сайте КБ Беркут предновогодняя распродажа радиостанций производства КБ Беркут!
Очередная партия изготовленных радиостанций Штурман-230М поступит на склад 11-12 декабря.
Радиостанции Штурман-230М2, Егерь-230 и репитеры Штурман-Р230М в наличии на складе, отгружаются без задержек.
В качестве компенсации задержки с отгрузкой в настоящее время при приобретении радиостанций Штурман-230М действует купон на 10% скидку в интернет-магазине КБ Беркут, для его применения на странице оформления заказа в поле купон надо ввести число 010
Спасибо за интерес к выпускаемым нами радиостанциям и за поддержку отечественного производителя!
Автоадаптер с фильтром для радиостанций производства КБ Беркут - семейств Беркут, Егерь, Штурман, Hunter, Tourist, Дельта.
Автомобильный адаптер предназначен для работы или заряда NiMh аккумуляторов от прикуривателя автомобиля (только 12В бортовая сеть, для работы от 24В сети грузовых автомобилей не подойдёт).
Если применять адаптер с моделями радиостанций, использующих LiFePO4 (Штурман-230М2, Егерь-230 выпуска после сентября 2023г) - то возможна только работа (полноценного заряда LiFePO4 аккумуляторов не будет, возможен только "частичный" подзаряд глубоко разряженных аккумуляторов).
Автоадаптер с фильтром -
- Производитель: Конструкторское Бюро Беркут
- Модель: Автоадаптер для раций производства КБ Беркут
- Артикул: 55-20371
- Код партии товара: kbb00096
- Бонусные баллы: 30
- Наличие: В наличии
-
1500.00р.
- Цена в бонусных баллах: 1500
Рекомендуемые товары
FM Си-Би рация Hunter-6A#0
0.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#3
0.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#4
0.00р.
FM Си-Би рация Беркут-882М в комплектации#4
10300.00р.
Комплект охотника 2 х Беркут-882М - 2400
19800.00р.
FM Си-Би рация Беркут-882М в комплектации#7
10100.00р.
FM Си-Би рация Беркут-882М в комплектации#8
10600.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#5
0.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#6
0.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#7
0.00р.
FM Си-Би рация Hunter-6A#8
0.00р.
Комплект охотника 2 х Беркут-882М - 2600
20400.00р.
Егерь-3М#0 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#1 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#2 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#3 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#4 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#5 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#6 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#0 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#1 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#3 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#5 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#2 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#4 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#6 - FM Си-Би рация
0.00р.
Комплект охотника 2 х Беркут-882М - 2700
20600.00р.
FM Си-Би рация Беркут-882М в комплектации#9
10200.00р.
FM Си-Би рация Беркут-882М в комплектации#10
10700.00р.
Штурман-882М-автокомплект
0.00р.
Егерь-80М - FM Си-Би рация
0.00р.
Беркут-806М - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#7 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#8 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-80М#9 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#7 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#8 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#9 - FM Си-Би рация
0.00р.
Егерь-3М#10 - FM Си-Би рация
0.00р.
Беркут-882М - FM Си-Би рация
0.00р.

- 8 958 682-36-65
- 8 495 196-63-51
- info
kbberkut.ru
- 108801, г. Москва, ул. Эдварда Грига, д. 5, к. 467, ООО "КБ Беркут"
- пн-пт с 09-00 до 18-00
Вопросы такие : Штурман 200 со снаряжеными аккамуляторами совместно с зарядным устройством в машине можно использовать? И ползунок на работу переключать если нет помех? Зарядка идёт в этом положении? Перезаряда не будет?
Вопросы такие : Штурман 200 со снаряжеными аккамуляторами совместно с зарядным устройством в машине можно использовать? И ползунок на работу переключать если нет помех? Зарядка идёт в этом положении? Перезаряда не будет?
Если в автомобиле нет сильных источников помех, передающихся по цепи питания - то можно и работать, и заряжать (в щадящем режиме) аккумуляторы от бортовой сети питания автомобиля в режиме (заряд) - т.е. рация будет работать, параллельно подзаряжая аккумуляторы в щадящем режиме (допустима длительная перезарядка)/
Т.е. если при приёме и передаче нет ухудшения качества сигнала - можно смело переводить "ползунок" в положение "заряд" - при этом, кстати, выходная мощность передатчика будет выше.
При работе от бортовой сети легкового автомобиля (при работающем двигателе обычно около 13,8В, иногда несколько выше) допустимо подключение "напрямую". Но в некоторых (в современных - редко) автомобилях по цепи питания идёт помеха - поэтому работа через фильтр-стабилизатор, выпускаемый нашим предприятием, более предпочтительна
Есть автозарядное устройство от рации Баофенг UV-5R, с таким же разъёмом которое успешно заряжает Баофенг. Но вот на вашей рации Штурман-80 оно не работает, светодиод зарядки не горит. Хотя разобрав прикуриватель Баофенга не обнаружил там никаких схем, напрямую ток идёт на провода. Тогда, по логике вещей рация должна заряжаться, но этого не происходит. В чем причина и обязательно ли покупать ваше дорогое зарядное для автомобиля?
Есть автозарядное устройство от рации Баофенг UV-5R, с таким же разъёмом которое успешно заряжает Баофенг. Но вот на вашей рации Штурман-80 оно не работает, светодиод зарядки не горит. Хотя разобрав прикуриватель Баофенга не обнаружил там никаких схем, напрямую ток идёт на провода. Тогда, по логике вещей рация должна заряжаться, но этого не происходит. В чем причина и обязательно ли покупать ваше дорогое зарядное для автомобиля?
У радиостанции баофенг напряжение штатного аккумулятора 7,4В, а у Штурмана-80 при работе от NiMh аккумуляторов - 9,6В (для зарядки требуется значительно более высокое напряжение - должна быть разница в уровнях подаваемого напряжения и напряжения аккумуляторов, плюс 1В гасится на схеме защиты от переполюсовки рации, плюс полностью заряженные аккумуляторы (8 шт) выдают напряжение не 9,6В, а около 11,5 В).
Зарядка от баофенга и т.п. никак не подойдёт.
Если нужен автомобильный адапетр для работы и заряда от прикуривателя - надо покупать этот автоадаптер.
Если хотите дешевле - можно купить без схемы стабилизации, а обычный штекер для прикуривателя со стандартным штекером 5,5х2,1 (2,1 - диаметр центральной жилы еруглого разъёма, плюс внутри). Для заряда от прикуривателя (13,8 при работающем двигателе) прекрасно подойдёт.
В АС-3 в коробке с адаптером установлен более крупный радиатор, за счёт чего увеличен максимально допустимый ток до 3А.
Но он поставляется без штекера (предназначен для работы с импортными авомобильными радиостанциями с потребляемым током до 3А)
В некоторых автомобилях есть помехи, поступающие по цепи питания, а также скачки напряжения при включении зажигания, которые могут потенциально навредить радиостанции.
В режиме "работа" схема стабилизации эффективно устраняет скачки напряжения и импульсные помехи.
В данном автоадаптере нет микроконтроллера - есть схема стабилизации.
В радиостанциях Штурман-230М, Штурман-230+ (и всех более поздних) внутри радиостанции есть управляемое микроконтроллером автоматическое зарядное устройство, отслеживающее состояние аккумуляторов и в оптимальном режиме их заряжающее.
В предудущих моделях (Штурман-230, Егерь-230 и все более ранние модели) нет автоматического зарядного устройства - только схема ограничения величины зарядного тока (в конце заряда ток уменьшается, но заряд не прекращается).